Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

карандашное

кстати

Нашел сайт площадки, на которой я служил.
Смотрю, вспоминаю.

22

Пока никого знакомого не нашел... если что - воины в/ч 21859, рядовой второй роты Ширнин здесь.
Разрешите поздравить вас с праздником. Ура, ура, ура.
будильничное

пятница - День Шофера

Заглючил вконтакт, не открывается, грузится долго, что-то показывает, что-то нет, но картинки пропали еще вчера, а позавчера я видел объевление, что базу данных там перегружают... что за фигня, мож кто знает?..

Сразу: вирусы 4 раза проверил всякими способами, все на месте (за пределами компа  :)  ), файл hosts не модифицирован, содержание стандартное. Настройки не крутил, но проверил еще раз, ограничений не заметил. Файерволл тоже вроде не кричал ниачом...

Короче, фиг его знает.

А вообще сегодня пятница и это значит, что застра суббота. А суббота, в свою очередь, означает, что завтра странный праздник - ВВВ (вечер встречи выпускников) и значит придется идти в ресторан и бухать там сок. Но об этом как-нибудь потом, сейчас не стану портить вам настроение, а лучше пятничное видео вам поставлю. В тему дня, так сказать.  :)


  • Current Music
    конец рабочего дня
  • Tags
будильничное

госспам

В свое время я постарался избавиться от спама в мобильнике, ходил к оператору и отключал всякие ненужности, чтобы ничто не беспокоило меня рекламой и прочей ботвой. Единственное, что осталось с той поры - это поздравления на ДР, 23 февраля и сообщения, прицепленные к информации о балансе.
Это нормально.

А вот сегодня мне приходит чудесно-долгожданный месседж аж от самого РОССТАТА:
"Участвуй в переписи 14-25 октября, тел (такой-то), сайт (такой же)."

Вот, блин, спасибо. Беспардонность родного государства, вторгающегося в мой телефон не оставила мне выбора: считаться не стану, потому что, похоже, они и так все обо мне знают, если уж мобильные операторы сливают свои базы в государственные информационные реестры. Или это Мегафон типа так сознательность появил, чтобы бизнес не закошмарили?
фотоплёночное

День Молодежи (малофото)


Концерт прошел как обычно: не без некоторых накладок, но внешне - вполне респектабельно и пристойно, никто из зрителей (я надеюсь) не заметил ни одной проблемы организаторов.
Немного фотографировал, что под руку попало, просто некогда было ловить кадры  лица, темп мероприятия не оставлял много времени на развлечения.
Но вот то, что есть, мало ли кому интересно.



Collapse )


будильничное

минус пять

сегодня:

1. восточный новый год
2. деньсвятоговалентина
3. прощенное воскресенье
4. день компьютерщика
5. лыжня россии (в моем городе - очень шумно)

UPD: подсказали тут, что еще и День Аэрофлота сегодня.
ничего не меняет.

из всего перечисленного мне ничего не подходит, по разным причинам.
буду довольствоваться обычным выходным днем.
с праздником - меня.

а вам, посетители моего ЖЖурнала, картинка.

мент и дите

фото на этот раз не мое, подсмотрено во френдленте.
которую я, кстати, всегда читаю.
и часто - очень внимательно.
потому френжу исключительно по читабельности.
вот один недавно в своем ЖЖ поднял тему: как хочу у себя в жыже - так и пишу... и забубенил пятистраничный пост невкат.
я согласился с ним и вычеркнул: свою френдленту я ормирую также исключительно по своему вкусу.
к чему я это все?.. да все просто:

ФРЕНДЫ, ПИШИТЕ! ВАС ЧИТАЮТ!